info@telemetron.ru
8 (800) 555-26-32
8 (812)  313-29-83

Вышло майское обновление личного кабинета

Система ролей

Главное нововведение в майском обновлении системы - разделение доступа пользователей к Личному Кабинету по ролям.

Мы знаем, что вы давно ждали эту функцию.

Теперь вы можете ограничить доступ сотрудникам, оставив им только те права, которые необходимы для выполнения их должностных обязанностей.

Например, “оператор” и “арендодатель” могут только просматривать данные по своим автоматам, но не могут их менять.

Такие ограничения настраиваются на странице редактирования пользователя.

Группы торговых автоматов

Доступ теперь можно также ограничивать на уровне групп автоматов.

Например, оператору можно предоставить доступ только к той группе автоматов, которую он обслуживает, и запретить доступ ко всем остальным.

Новые типы уведомлений

Мы пополнили список уведомлений, которые может отправлять вам Телеметрон.

Новые типы уведомлений: «Долго не было продаж» и «Контроль заканчивающихся ингредиентов».

«Долго не было продаж»

В карточке торгового автомата находится параметр Продажа, относительно которого определяется наличие продаж за последние 24 часа.

Если автомат работает, а продаж в течение суток не было, Телеметрон пришлет вам уведомление. Возможно, с автоматом что-то не так.

«Контроль заканчивающихся ингредиентов»

Заработала система уведомлений о заканчивающихся ингредиентах.

Когда любой из ингредиентов в автомате достигает критического уровня, вы видите в карточке торгового автомата такое сообщение, а также получаете уведомление по email или SMS.

Добавление параметра «задержка по шине»

Некоторые автоматы при приготовлении напитков блокируют платежную шину на длительное время. При этом автомат не принимает деньги, а Телеметрон считает, что автомат вышел из строя.

В таких случаях вы получаете сообщения “автомат не работает”, а через несколько минут “автомат работает”.

Чтобы избавить вас от подобных сообщений мы ввели настраиваемый параметр “задержка по шине”. Он позволяет на уровне автомата установить, в течение какого времени следует игнорировать ошибку на платежной шине.

Справочный центр «Телеметрон»

Мы продолжаем наполнять наш справочный центр полезной информацией.

Кстати, теперь он стал немножко ближе. Не надо запоминать длинный адрес, простая ссылка теперь всегда под рукой:



Спасибо, что пользуетесь Телеметроном!

Оставайтесь с нами!



Все новости