info@telemetron.ru
8 (800) 555-26-32
8 (812)  313-29-83

Отзыв от ИП Шмыгарёва А.С.

Отзыв о системе "Телеметрон" от Шмыгарёва Алексея Сергеевича

ИП Шмыгарёв А.С.
г. Екатеринбург

 

Оператор сети из 24 вендинговых автоматов в г. Екатеринбурге.

Сеть состоит преимущественно из автоматов Jofemar. 

Большинство автоматов в сети - кофейные.
Также присутствуют снековые машины.

Модемами "Телеметрон" оснащено 22 автомата (все совместимые машины).

В марте 2014 г. я приобрел 20 комплектов модемов Телеметрон для удаленного мониторинга автоматов G250, G546, Combo.

Сначала данная система работала нестабильно, не все данные отражались в личном кабинете и периодически происходило подвисание автоматов (хотя очень редко), я даже подумывал отказаться от данной системы.

Однако сотрудники Телеметрона провели ряд работ, удаленно заменили ПО, поменяли коммутационные кабели. После этого система стала работать, как надо. Т.е. отражать статистику, позволять контролировать операторов, слать по SMS информацию об ошибках на автоматах.

Поэтому в целом мне система нравится за исключением того, что данная система не может отразить, какая ошибка именно случилась на автомате Jofemar (не отражаются коды ошибок), т.е. непонятно, низкая ли температура на бойлере, застряла мешалка и прочее, невозможно удаленно понять характер ошибки, ее серьезность, критичная она или нет.

Но эти ограничения распространяются только на оборудование Jofemar, т.е., например, на Necta все ошибки показываются. 
Очень надеюсь, что компания Jofemar выпустит обновленную прошивку для своих автоматов, чтобы можно было смотреть коды ошибкок в Телеметроне.

А так мониторинг упрощает мою работу, позволяет планировать поездки. Было несколько случаев, когда Телеметрон сообщал об отключении питания автоматов. Очень облегачает работу со снековыми автоматами.

Планирую и дальше пользоваться.

Шмыгарёв А.С.