8 (800) 555-26-32
работаем
с 9 до 18, Пн-Пт.
с 9 до 18, Пн-Пт.
ВАШ ЗАКАЗ
{"xsrfToken":"BJ9P-PQ87-37ML-FV57_c7f6ca88f9c07363a6ca0d46504c172d2640e073_lin","user":{"accountId":"5b8929a3fa38ae2c89608367","avatars":{"xsmall":"https://avatar-management--avatars.us-west-2.prod.public.atl-paas.net/5b8929a3fa38ae2c89608367/12c7f34e-1b1a-40cb-b899-0d3cd883107d/16","small":"https://avatar-management--avatars.us-west-2.prod.public.atl-paas.net/5b8929a3fa38ae2c89608367/12c7f34e-1b1a-40cb-b899-0d3cd883107d/24","medium":"https://avatar-management--avatars.us-west-2.prod.public.atl-paas.net/5b8929a3fa38ae2c89608367/12c7f34e-1b1a-40cb-b899-0d3cd883107d/32","large":"https://avatar-management--avatars.us-west-2.prod.public.atl-paas.net/5b8929a3fa38ae2c89608367/12c7f34e-1b1a-40cb-b899-0d3cd883107d/48","xlarge":"https://avatar-management--avatars.us-west-2.prod.public.atl-paas.net/5b8929a3fa38ae2c89608367/12c7f34e-1b1a-40cb-b899-0d3cd883107d/64"},"displayName":"Сергей Вдовин","email":"s.vdovin@telemetron.net","timezone":{"id":"Europe/Moscow","regionKey":"Europe","city":"Москва","gmtOffset":"(GMT+03:00)"},"language":{"key":"ru_RU","displayName":"русский (Россия)"},"storedLanguage":{"key":"ru_RU","displayName":"русский (Россия)"},"canChangePassword":true,"canUpdateUser":true,"customMenuLinks":[],"notificationType":"html","canAdministerJIRA":true,"atlassianAccountManaged":true,"agentForPortal":false,"requestDetailsShowHideAnnouncementVisible":false},"helpCenterBranding":{"logoUrl":"https://api.media.atlassian.com/file/3d5c632c-4434-4adb-b563-b1f002d64063/image?token=eyJraWQiOiJtaWNyb3MtZ3JvdXBcL2ppcmFcL3JydnJndnRob2ZzbWVpMWciLCJhbGciOiJSUzI1NiJ9.eyJhdWQiOiJtZWRpYSIsImNsaWVudElkIjoiMjY3MGM1YzYtYjk3YS00NTRkLTk4ZmQtN2FiZjlkMzU2NWY5IiwiYWNjZXNzIjp7InVybjpmaWxlc3RvcmU6ZmlsZTozZDVjNjMyYy00NDM0LTRhZGItYjU2My1iMWYwMDJkNjQwNjMiOlsicmVhZCJdfSwibmJmIjoxNjQzOTc0MTEwLCJpc3MiOiJtaWNyb3MtZ3JvdXBcL2ppcmEiLCJleHAiOjE2NDM5NzQ3MTAsImlhdCI6MTY0Mzk3NDExMCwianRpIjoiODM5YzQ0Y2QtYmEwNi00MDlmLWJiOGEtOTFmMGVlZTE0ZGU1In0.sc1njEJQjtcd_shPBAOuVMNBn_YWgZu2o6smZDcawgWJypQ95TFeKUYVufae05z86w10wxJfYCyg-bjoHjFr98MGhJmU9T5LS4pB8GzqWyLBLSSTXu1bHfKeo2Y0VkBR_LyGiaS9mrm9ze1Zxzsl5efvQuWrhdSCLZWtDlFE-rftOSDLctyfinPiNnnLS6rN5vPG26pLaf5PHEGadtUDm9sk0oNaiaorW54X0eonMuVZUWhDSOcDOZ_yYAS3MYYTU-3vfqEK-IUq2qmSCYUdwJdMKvhKGvQdK9mHjDJ3NNXwsrpv-DZ8zXBp6Rxxep5GZr2awam4t3MjZW-bFYXSoQ&client=2670c5c6-b97a-454d-98fd-7abf9d3565f9&issuer=micros-group%2Fjira&mode=fit","logoId":"3d5c632c-4434-4adb-b563-b1f002d64063","isLogoAvailable":true,"helpCenterTitle":"Добро пожаловать в Центр поддержки клиентов Telemetron","sharedPortalName":"Центр поддержки","userInitialAnnouncementMessageWiki":"<p><a href=\"https://telemetron.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/4/article/3186327561\" class=\"external-link\" rel=\"nofollow noreferrer\" target=\"_blank\">Соглашение об уровне сервиса</a></p>","translations":{"ru-RU":{"helpCenterTitle":"Добро пожаловать в Центр поддержки клиентов Telemetron","sharedPortalName":"Центр поддержки","localeDisplayName":"русский (Россия)"},"en-US":{"helpCenterTitle":"Welcome to the Help Center","sharedPortalName":"Help Center","announcementMessage":"[Соглашение об уровне сервиса|https://telemetron.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/4/article/3186327561]","localeDisplayName":"английский (Соединенные Штаты)"},"en-UK":{"localeDisplayName":"английский (UK)"},"en-GB":{"helpCenterTitle":"Welcome to the Help Center","sharedPortalName":"Help Center","localeDisplayName":"английский (Соединенное Королевство)"}},"canEditAnnouncement":true,"siteDefaultLanguageTag":"en-US","userLanguageTag":"ru-RU","portalThemeColor":"#65b2ff","helpCenterTitleColor":"#ffffff","useDefaultBanner":true,"isBannerAvailable":false},"sharedPortal":{"name":"Центр поддержки","description":"<p>Добро пожаловать в центр поддержки - мы здесь чтобы Вам помочь! Создайте запрос, воспользовавшись предложенным опциями.</p>","kbs":{"kbEnabled":true,"appLinkUrl":"https://telemetron.atlassian.net/wiki"}},"organisations":{"organisations":[]},"portalWebFragments":{"headerPanels":[],"subheaderPanels":[],"footerPanels":[],"pagePanels":{}},"featuredAndSortedPortals":{"portals":[{"id":"4","key":"tts","name":"Техническая поддержка Телеметрон","description":"<p>Добро пожаловать! Ниже статьи с популярными вопросами и решениями частых проблем.</p>","portalBaseUrl":"/servicedesk/customer/portal/4","logoUrl":"/rest/servicedesk/1/customer/viewport-resources/portal-logo/4/2","isFeatured":false,"rank":-1,"isPortalNotVisibleOnHelpCentre":false}],"sortBy":"POPULARITY","limit":15,"total":1},"loginAnnouncements":{"defaultLocale":"en-US","translatedLoginAnnouncements":{"ru-RU":{"header":"","message":"","localeDisplayName":"русский (Россия)"},"en-US":{"header":"","message":"","localeDisplayName":"английский (Соединенные Штаты)"},"en-UK":{"header":"","message":"","localeDisplayName":"английский (UK)"},"en-GB":{"header":"","message":"","localeDisplayName":"английский (Соединенное Королевство)"}}}}
{"headless":false,"tourEnabled":false,"wacLink":"https://www.atlassian.com/software/jira/service-desk/powered-by?utm_medium=jira-in-product&utm_source=jira_service_desk_portal_footer&utm_content=telemetron","serviceDeskVersion":"3.3.0-OD","contextPath":"","xsrfToken":"BJ9P-PQ87-37ML-FV57_c7f6ca88f9c07363a6ca0d46504c172d2640e073_lin","baseUrl":"https://telemetron.atlassian.net/servicedesk/customer","relativeBaseUrl":"/servicedesk/customer","customerLoginEnabled":true,"maxAttachmentSize":"104857600","gravatarEnabled":true,"onDemand":true,"disabledFeatures":[],"enabledDarkFeatures":[],"calendarDateData":{"months":["января","февраля","марта","апреля","мая","июня","июля","августа","сентября","октября","ноября","декабря"],"monthsShort":["янв","фев","мар","апр","мая","июн","июл","авг","сен","окт","ноя","дек"],"weekdaysShort":["Вс","Пн","Вт","Ср","Чт","Пт","Сб"],"weekdays":["воскресенье","понедельник","вторник","среда","четверг","пятница","суббота"]},"mediaApiExternalUrl":"https://api.media.atlassian.com","mediaApiAppClientId":"2670c5c6-b97a-454d-98fd-7abf9d3565f9","optedInFeatures":{},"anonymousEnabled":true,"requestIntroEnabled":true}
Добро пожаловать! Ниже статьи с популярными вопросами и решениями частых проблем.
Недавно использованные формы
- Техническая поддержка на портале Техническая поддержка Телеметрон
Подключение модемов, помощь в настройке и технические консультации.
Как выжать из торговых автоматов максимум?
Подпишитесь, чтобы узнать.
Пишем только по делу. Не чаще 2 раз в месяц.