Как удаленно перезагрузить вендинговый автомат? Презентация модуля перезагрузки Телеметрон
До 40% сбоев работы торговых автоматов вызвано зависанием или неполадками платежных систем.
Некоторые сбои можно устранить перезагрузкой, но для этого потребуется попросить кого-то перезагрузить автомат или отправить оператора на точку. Чтобы сэкономить время, нервы и деньги мы разработали модуль дистанционной перезагрузки.
Некоторые наши клиенты используют его довольно давно, другие – не слышали о нём и не понимают его ценности. Спешим устранить этот пробел.
Как работает модуль?
Смотрите видео:
В каких случаях используется?
- Автомат работает от системы водоснабжения. После возобновления подачи воды, ошибка “Нет воды” не сбрасывается. Требуется перезагрузка;
- Заклинивание частей автомата, отвечающих за выдачу товара;
- Проблемы платёжных систем (например, застрявшая купюра);
- Некоторые ошибки автомата сбрасываются только перезагрузкой, например ошибка датчика воды на автоматах Necta;
- Другие мелкие проблемы, зависания.
Опросили компании, использующие модуль:
Как часто используете?
До 3-х раз в месяц.
Как быстро окупается?
За 4-5 выездов или до полугода.
Сколько стоит для вас выезд к автомату?
От 300 до 700 рублей.
Как подключить?
Модуль устанавливается в разрыв цепи питания автомата и подключается к третьему разъему модема (I/O). Телеметрон автоматически определяет подключение модуля, после чего в личном кабинете появляется кнопка перезагрузки:
После нажатия кнопки автомат перезагрузится в течение 5 минут.
Как заказать?
Закажите модуль перезагрузки по ссылке на нашем сайте >
по телефону: 8 (800) 555-26-32
или e-mail: sales@telemetron.net