Обновления в личном кабинете
Мы сделали личный кабинет еще удобнее и функциональнее.
- Добавлен раздел «Техподдержка». Если вам не требуется ответ здесь и сейчас, вы можете оставить тикет в этом разделе. Мы оперативно и развернуто ответим на все вопросы.
- Добавлена кнопка перезагрузки модема в карточку автомата. Некоторые проблемы могут решаться перезагрузкой, и раньше для этого надо было обращаться в техподдержку. Теперь выполнить перезагрузку можно самостоятельно.
- Доработан отчет по продажам, он стал значительно удобнее. Теперь в нем можно посмотреть распределение продаж по типу оплаты (наличные/безналичные/
тестовые/бесплатные), по автомату, группе автоматов или по всей сети. Добавлен фильтр по типу автомата кофе/снек/HoReCa.
Поделиться:
Вам может быть интересно