Жидкие сникерсы - новый продукт для вендинга
Представляем жидкий сникерсУзнаете? :) Да, да, это именно он. Летом такие сникерсы появляются во всех автоматах страны. Достаточно, чтобы питание в сети пропало на несколько часов, и Ничего, он потом застынет, и его можно будет отковырять от упаковки и съесть. А вот сэндвичам и другому “скоропорту” такое не пережить. |
|
Нет питания, нет охлаждения
Чтобы сникерсы оставлись в форме, будерброды не тухли, а напитки не грелись, снековые автоматы оснащаются холодильными установками.
К сожалению, они работают только, пока автомат подключен к сети.
Если:
- Уборщица задела шнур питания
- Конкуренты отключили автомат от сети
- Студент решил подзарядить айфон от вашей розетки
- В здании просто пропало питание
продукты в вашем снековом автомате скорее всего испортятся.
А это потери на несколько тысяч рублей.
И потерянные клиенты.
Что делать?
Надежный способ решения этой проблемы только один.
Следить, чтобы автоматы ВСЕГДА были подключены к сети, и их холодильные установки работали.
А для этого абсолютно необходим Интернет-мониторинг.
Если в вашем автомате установлен модуль мониторинга, при отключении питания вы получите такое сообщение:
и сможете оперативно принять меры.
Ну получили сообщение, а дальше что?
Не торопитесь.
Возможно, это кратковременная пропажа питания, и ничего делать не нужно.
Подождите 10-15 минут.
Если питание восстановится, вы получите еще одно сообщение “Питание возобновлено”.
Если же сообщение не пришло, то:
-
Позвоните на место установки автомата и попросите проверить, включен ли он в розетку.
-
Если автомат выключен, попросите включить.
В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы спасти ситуацию.
Если дело не в шнуре питания, то, естественно, на точку нужно отправить сотрудника (или отправиться самому). У вас достаточно времени, чтобы все исправить.
Пользуйтесь дистанционным мониторингом и пусть ваши сникерсы всегда остаются твердыми :)