info@telemetron.ru
8 (800) 555-26-32
8 (812) 313-29-83

Как удаленно перезагрузить вендинговый автомат? Презентация модуля перезагрузки Телеметрон

До 40% сбоев работы торговых автоматов вызвано зависанием или неполадками платежных систем.

Некоторые сбои можно устранить перезагрузкой, но для этого потребуется попросить кого-то перезагрузить автомат или отправить оператора на точку. Чтобы сэкономить время, нервы и деньги мы разработали модуль дистанционной перезагрузки.

Некоторые наши клиенты используют его довольно давно, другие – не слышали о нём и не понимают его ценности. Спешим устранить этот пробел.

Как работает модуль?

Смотрите видео:


 

В каких случаях используется?

 - Автомат работает от системы водоснабжения. После возобновления подачи воды, ошибка “Нет воды” не сбрасывается. Требуется перезагрузка;

 - Заклинивание частей автомата, отвечающих за выдачу товара;

 - Проблемы платёжных систем (например, застрявшая купюра);

 - Некоторые ошибки автомата сбрасываются только перезагрузкой, например ошибка датчика воды на автоматах Necta;

 - Другие мелкие проблемы, зависания.

 


Опросили компании, использующие модуль:

Как часто используете?

До 3-х раз в месяц.

Как быстро окупается?

За 4-5 выездов или до полугода.

Сколько стоит для вас выезд к автомату?

От 300 до 700 рублей.


 

Как подключить?

Модуль устанавливается в разрыв цепи питания автомата и подключается к третьему разъему модема (I/O). Телеметрон автоматически определяет подключение модуля, после чего в личном кабинете появляется кнопка перезагрузки:

После нажатия кнопки автомат перезагрузится в течение 5 минут.

Как заказать?

Закажите модуль перезагрузки по ссылке на нашем сайте >

по телефону:  8 (800) 555-26-32

или e-mail:  sales@telemetron.net



Все новости