Обновления в личном кабинете

Мы сделали личный кабинет еще удобнее и функциональнее.

  • Добавлен раздел «Техподдержка». Если вам не требуется ответ здесь и сейчас, вы можете оставить тикет в этом разделе. Мы оперативно и развернуто ответим на все вопросы.
  • Добавлена кнопка перезагрузки модема в карточку автомата. Некоторые проблемы могут решаться перезагрузкой, и раньше для этого надо было обращаться в техподдержку. Теперь выполнить перезагрузку можно самостоятельно.
 
Альтернативный текст
 
  • Доработан отчет по продажам, он стал значительно удобнее. Теперь в нем можно посмотреть распределение продаж по типу оплаты (наличные/безналичные/тестовые/бесплатные), по автомату, группе автоматов или по всей сети. Добавлен фильтр по типу автомата кофе/снек/HoReCa.
 
Альтернативный текст
Поделиться:
Вам может быть интересно