Сервисный центр Телеметрон
Ремонт эквайринговых терминалов Vendista от 2 рабочих дней. Диагностика неисправностей занимает от 7 рабочих дней при условии правильно заполненной формы, обслуживание производим за 2 рабочих дня.
С чем к нам можно обратиться?
- если терминал не включается
- если терминал выдает ошибку при подключении к ТА
- если терминал не выходит на связь
- если терминал не читает карты
- если дисплей терминала разбит

Что мы можем сделать?

Продиагностировать терминал и выявить причину поломки

Отремонтировать поломку

Перепрошить/изменить настройки терминала на подходящие

Заменить дисплей на терминалах Vendista v2 и v2.5
Как отправить терминал в сервисный центр?

Напишите нам
Обратитесь в техподдержку по почте support@telemetron.net с подробным описанием проблемы

Заполните форму
Дождитесь подтверждения необходимости ремонта от специалиста и ссылки с формой заявки на ремонт

Отправьте терминал
Примем его в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Возрождения, 20А, пом. 14-Н, офис компании “Телеметрон”
Диагностика |
* Диагностика бесплатная при правильном оформлении формы для возвратов и выявлении описанного дефекта. Диагностика считается платной при неполном заполнении формы возврата или при не обнаружении заявленной проблемы. |
Негарантийные ремонты |
|
Прошивка, обновление ПО | 1800 руб |
Срочный ремонт | 3600 руб.* Срочный ремонт подразумевает ремонт день в день при посещении клиентом офиса Телеметрон или ремонт в день получения терминала в транспортной компании. Это надбавка к стоимости негарантийного ремонта (или же полная стоимость в случае гарантийного). |