Top.Mail.Ru
Расширенная сервисная политика Телеметрон

Оборудование, отправленное без заполненной формы для возвратов, не диагностируются. Форму возврата можно получить при обращении в техническую поддержку.

 

Гарантийные обязательства

  • Модем Оптима и Модем Ультра
    Гарантия - 5 лет с момента продажи оборудования клиенту.
  • Терминалы Vendista 
    Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту.
  • Терминалы Vendotek
    Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту.
  • Кабели
    Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту. 
  • Аккумуляторные батареи для модемов Оптима и Ультра, антенны, а также другое дополнительное оборудование
    Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту.  Не подлежат ремонту и замене.

Гарантийный ремонт подразумевает восстановление устройства до того функционала, с которым оно приобреталось.

 

Гарантийные обязательства не признаются:

При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходящего дополнительного оборудования (внешние антенны, кабели, аккумуляторы), а также при использовании изделия не по назначению.

 

Отправка оборудования

Наименование организации: ООО “Делориан”
По адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Возрождения, 20А
Контактный телефон для доставки: 8 (812) 313-29-83, доб. 863 (или 869)
График работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00

По условиям сервисного обслуживания Телеметрон отправка оборудования осуществляется за счет отправителя.

 

Первичная диагностика оборудования

Срок первичной диагностики занимает от 5 рабочих дней с момента приема оборудования на склад. В редких случаях может быть увеличен из-за загруженности специалистов.

 

Гарантийный ремонт

Осуществляется в срок гарантийного обслуживания оборудования

Оборудование снимается с гарантии, если во время диагностики обнаружены механические повреждения, следы вскрытия, самостоятельного ремонта и/или модификации оборудования, а также при обнаружении влаги, конденсата. 

В данном случае последующий ремонт осуществляется за счет клиента.

 

Негарантийный ремонт

По результатам диагностики менеджер должен сообщить стоимость ремонта и выставить счет в соответствии с прайсом Телеметрон

Оборудование поступает в ремонт после вашего согласования и 100% оплаты. В случае отказа от ремонта оплата диагностики является обязательной. 

По окончании ремонта оборудование отправляется по адресу, указанному в форме возврата. Отправка транспортной компанией осуществляется за счет клиента

 

Обратите внимание!

Гарантия не распространяется на возмещение и/или компенсацию каких-либо убытков (включающих, не ограничиваясь перечисленным, прямые или косвенные убытки в результате неполучения доходов от предпринимательской деятельности, вынужденных перерывов в предпринимательской деятельности или нанесения других видов имущественного ущерба), вытекающих из использования или невозможности использования поставляемого оборудования.