Оборудование, отправленное без заполненной формы для возвратов, не диагностируются. Форму возврата можно получить при обращении в техническую поддержку.
Гарантийные обязательства
- Модем Оптима и Модем Ультра
Гарантия - 5 лет с момента продажи оборудования клиенту. - Терминалы Vendista
Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту. - Терминалы Vendotek
Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту. - Кабели
Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту. - Аккумуляторные батареи для модемов Оптима и Ультра, антенны, а также другое дополнительное оборудование
Гарантия - 12 месяцев с момента продажи оборудования клиенту. Не подлежат ремонту и замене.
Гарантийный ремонт подразумевает восстановление устройства до того функционала, с которым оно приобреталось.
Гарантийные обязательства не признаются:
При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходящего дополнительного оборудования (внешние антенны, кабели, аккумуляторы), а также при использовании изделия не по назначению.
Отправка оборудования
Наименование организации: ООО “Делориан”
По адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Возрождения, 20А
Контактный телефон для доставки: 8 (812) 313-29-83, доб. 863 (или 869)
График работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
По условиям сервисного обслуживания Телеметрон отправка оборудования осуществляется за счет отправителя.
Первичная диагностика оборудования
Срок первичной диагностики занимает от 5 рабочих дней с момента приема оборудования на склад. В редких случаях может быть увеличен из-за загруженности специалистов.
Гарантийный ремонт
Осуществляется в срок гарантийного обслуживания оборудования
Оборудование снимается с гарантии, если во время диагностики обнаружены механические повреждения, следы вскрытия, самостоятельного ремонта и/или модификации оборудования, а также при обнаружении влаги, конденсата.
В данном случае последующий ремонт осуществляется за счет клиента.
Негарантийный ремонт
По результатам диагностики менеджер должен сообщить стоимость ремонта и выставить счет в соответствии с прайсом Телеметрон
Оборудование поступает в ремонт после вашего согласования и 100% оплаты. В случае отказа от ремонта оплата диагностики является обязательной.
По окончании ремонта оборудование отправляется по адресу, указанному в форме возврата. Отправка транспортной компанией осуществляется за счет клиента
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на возмещение и/или компенсацию каких-либо убытков (включающих, не ограничиваясь перечисленным, прямые или косвенные убытки в результате неполучения доходов от предпринимательской деятельности, вынужденных перерывов в предпринимательской деятельности или нанесения других видов имущественного ущерба), вытекающих из использования или невозможности использования поставляемого оборудования.